В статье описываются данные исследований «Social Recruiting Survey» Jobvite.
Согласно данным Jobvite,
Согласно данным Jobvite,
- 80% американских компаний уже подбирают персонал через социальные сети, 9% планируют это делать, и 11% не собираются проводить рекрутинговых мероприятий в социальных сетях;
- Показатель заинтересованных в социальных сетях вырос за год на 6% – с 83% компаний в 2010 году до 89% компаний в нынешнем году;
- Большинство организаций (64%) расширили свои рекрутинговые программы до двух или более социальных сетей;
- Более того, социальный рекрутинг стал одной из наиболее популярной областью HR-инвестиций за прошедший год;
- Так 55% компаний потратят в этом году на социальный рекрутинг больше, чем в прошлом;
- 78% организаций ожидают увеличение уровня конкуренции в борьбе за таланты.
- 61% компаний планируют закрыть часть позиций за счет переманивания от конкурентов.
- Самой популярной сетью для рекрутинга остается LinkedIn – 52% закрытий вакансий (среди всех социальных сетей);
- И по 24% у сетей Facebook и Twitter.
Комментариев нет:
Отправить комментарий