Компания Cisco провела опрос 3000 представителей «поколения Y» (люди,
родившиеся между 1983 и 2003 годами) из 14 стран мира, в том числе – и
из России. Основные темы исследования – важность Интернета для молодых
специалистов в повседневной жизни и влияние политик работодателей в
области Интернета на мотивацию.
В частности, выяснилось, что:
Источник здесь
В частности, выяснилось, что:
- Треть опрошенных назвала Интернет столь же важным для себя, как воздух, вода, еда и жилище. Еще около половины опрошенных отметили, что Интернет «достаточно близок» по уровню важности к этим категориям.
- Более половины опрошенных (55% из группы студентов и 62% из тех представителей поколения Y, кто уже работает) отметили, что не могли бы жить без Интернета и обозначили его как «интегральную часть своей жизни».
- Если бы их заставили делать такой выбор, около 64% студентов выбрали бы наличие подключения к Интернету вместо машины.
- Около 40% опрошенных студентов сказали, что Интернет более важен для них, чем свидания, общение с друзьями в реальном мире или, например, прослушивание музыки.
- Две трети опрошенных студентов (66%) и более половины уже работающих (58%) заявили, что мобильные устройства (ноутбуки, смартфоны, планшеты) – это «наиболее важная технология в их жизни».
- Только 1 из 25 опрошенных (4%) называет газеты наиболее важным источником получения информации. 21% опрошенных студентов не купили ни одной отпечатанной книги (за исключением учебников) за последние 2 года.
- Многие студенты хотят работать вне офиса: примерно 60% из них хотели бы работать удаленно с гибким графиком, а 70% считают, что регулярное присутствие в офисе – необязательно. При этом четверть опрошенных считает, что при работе из дома производительность труда повышается.
- 91% опрошенных студентов и 88% работающих молодых специалистов отметили, что у них есть учетная запись в сети Facebook. Примерно 80% от этого числа заходят на Facebook хотя бы раз в день. Из них 33% отметили, что открывают Facebook не менее 5 раз в день.
- Две трети опрошенных студентов собираются спросить о политике работодателя в отношении социальных медиа во время интервью о приеме на работу.
- 56% студентов заявили, что не примут предложения о работе в компании, где заблокирован доступ к сайтам социальных медиа (например, к Facebook и Twitter).
- Для трети опрошенных гибкость политик работодателя в отношении социальных медиа более важна, чем зарплата.
Источник здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий