вторник, 24 января 2012 г.

(Не)удачная реклама

Конфузные случаи соседства биллбордов и нелепое использование рекламных носителей.

Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем.

Свежее


Реклама фильма в США


Не то чтобы всё гладно сейчас в Беларуси. Так что плакаты разместили очень в тему.



Рекламный щит в г. Кропоткин, Краснодарский край.

Афиши



Странное соседство: Limp Bizkit и БинБанк.



На "Московском вокзале" в Питере висела реклама страшного фильма.


К 60-летию Победы. Санкт-Петербург

Двойные биллборды


В январе 2008 года около объектов милиции и ДПС появились необычные тизеры TELE2 со словами "Они забирают последнее". Медиапланирование тизеров было специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.


Для "Эльдорадо", вовремя среагировавшего на биллборд конкурента, данное размещение является более чем удачным.


Скорее неудачное соседство для спортивного комплекса "Олимпийский".

Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.

Реклама на зданиях


Реклама фильма "Обитель зла 3" в Бирюлево.


Kitekat изобразил кота в позе Христа, рассчитывая на такое удачное соседство.


В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6.


Пожалуй, худший пример размещения рекламы.



Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.

Вывеска ресторана "Две палочки" около знака "стоянка по четным дням запрещена".

Зарубежом


Надпись сверху: Опасность! Запрещено прыгать в туннель. Nike - Just do it.

Передняя и задняя обложки номера американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы.


Надпись на верхней рекламе: "Борьба с раком небезнадёжна. Я - живой пример"


Рядом с рекламой поисковой системы Yahoo! очень неудачно оказалась цифра 404, означающая "Not Found" (Не найдено).


На автобус лучше белое не размещать - доказывает реклама нижнего белья Delicate.

Мужчина не выглядит слишком довольным от такой рекламы.


Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра, демонстрирующей девушку в коленно-локтевой позе. В данном контексте слоган соковыжималки "Испытываете сильную жажду?" приобретает значение "Испытываете непреодолимое желание?". 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий