Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит не так, как задумывалась ее создателями.
В официальных пресс-релизах, в том числе и присылаемых к нам в редакцию, все очень красиво, эффективно и совершенно не так, как реклама выглядит на фотографиях прохожих, поделившихся с нами своими наблюдениями. Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями.
Решился быть нежным
1 сентября по всей России появились лаконичные билборды лилового
цвета, призывающие мужчин быть более внимательными, нежными и
чувствительными. В результате неудачной адаптации сообщения вызвали
недоумение и подозрения в том, что реклама обращается к лицам
нетрадиционной сексуальной ориентации: «Решись улыбнуться другу, который
снова опоздал. Решись быть нежным», «Решись отправить боссу :-). Решись
быть нежным», «Решись назвать бардак в его квартире творческим
беспорядком. Решись быть нежным», «Решись на объятия вместо
рукопожатия», и так далее.Задумка
В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.Реальность
Вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА - молодые мужчины с картой в фитнесс-центр - ездят не на автобусах, а на больших джипах. А остановки, как правило, заполнены пенсионерми и студентами.Задумка
В апреле этого года сок "Добрый" декорировал
остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального
пресс-релиза: "над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки
яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под
стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую
садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто
созерцать сцены ухода за яблоням, но и прикоснуться к бренду. Для этого
на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением
яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне
начинают "созревать" яблоки".
Реальность
На
фотографии, сделанной читателем AdMe в Москве на Солянке, видно, что и
интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем не садовая, и человеку
не хочется прикасаться к бренду.
Задумка
В московском метрополитене этой зимой появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью "Микробы тоже ездят на метро".Реальность
Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.
Задумка
1 октября прошлого года в рамках рекламной кампании деловой газеты
"Ведомости" десятки «баблобоксов» - больших прозрачных тумб, плотно
набитых пятитысячными купюрами,появились на улицах Москвы, в
бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.
Реальность
Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране.Задумка
Летом 2009 года в рамках концепции "Свобода от жажды" в городах
России стартовала рекламная кампания напитка Sprite . Сити-форматы
демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается прямо на
асфальт.
Реальность
Нестандартную
для российской рекламы идею загубило низкое качество исполнения.
Запылившаяся в первый же день кампании жидкость непонятного цвета на
асфальте больше напоминала извержение содержимого чьего-то желудка, чем
освежающую газировку. А края выполненного из самоклеящейся пленки и
ламината стикера начали быстро задираться и махриться.
Задумка
В преддверии премьеры бартоновской "Алисы в стране чудес" Москву украсили тематическими анимированными щитами с рекламой фильма.
Реальность
Спустя сутки часть анимации уже перестала работать. Мышь на стуле
не качалась, кролика сразил паралич, обездвиженная Алиса замерла с
чашкой в руке, глаза Чешиского кота не шастали туда-сюда и обе королевы
тоже не работали.
И еще несколько примеров непродуманной рекламы, напоминающей рекламистам самим фактом своего существование о том, что подходить к выбору рекламного носителя стоит очень серьезно.
Так размещая рекламу на транспорте, следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются.
А брендируя кабинки для переодевания на пляже не стоит забывать, что и мужчины туда тоже заходят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий