среда, 27 февраля 2013 г.

(Не)удачная реклама

Конфузные случаи соседства билбордов и нелепое использование рекламных носителей.

Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или билборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем.



«Отверженные» vs «Сияние»

Coca-Cola



Shell превратился в hell (ад)

Неожиданно показалась киска

Возьмись за ... ручку и открой дверь



Кофейня Starbucks как-то не продумала дизайн своих фирменных грузовиков.

Хотя в России и не такое бывает :)

Газета Metro вышла без картинок.

Удачно!

Хватит хотеть!
Обошлось...


Так и хочется сказать: «Сделай это, Шерлок»


Реклама фильма в США

Не всё гладко сейчас в Беларуси.
Рекламный щит в г. Кропоткин, Краснодарский край.



Луганский терминатор

Афиши


Странное соседство: Limp Bizkit и БинБанк.


На «Московском вокзале» в Питере висела реклама страшного фильма.
К 60-летию Победы. Санкт-Петербург

Двойные билборды

В январе 2008 года около объектов милиции и ДПС появились необычные тизеры TELE2 со словами «Они забирают последнее». Медиапланирование тизеров было специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношение к ДПС и милиции.

Для «Эльдорадо», вовремя среагировавшего на биллборд конкурента, данное размещение является более чем удачным.


Скорее неудачное соседство для спортивного комплекса «Олимпийский».
Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.

Реклама на зданиях


Реклама фильма «Обитель зла 3» в Бирюлево.

Kitekat изобразил кота в позе Христа, рассчитывая на такое удачное соседство.

В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6.

Пожалуй, худший пример размещения рекламы.
Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.
Вывеска ресторана «Две палочки» около знака «стоянка по четным дням запрещена».

За рубежом

Передняя и задняя обложки номера американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы.
На автобус лучше белое не размещать — доказывает реклама нижнего белья Delicate.
Мужчина не выглядит слишком довольным от такой рекламы.
Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий