Социальная сеть LinkedIn обновила систему самопрезентации компаний.
Теперь компании на своих страницах могут публиковать статусы – новости о
компании, сотрудниках, предложения о работе, другие материалы. По
задумке LinkedIn, все это позволит участникам сети получать актуальные
обновления из жизни интересующих их компании. Обновления статусов каждой
компании, за которой наблюдает участник сети, будут автоматически
публиковаться в ленте обновлений этого человека.
LinkedIn пишет в своем блоге, что на сегодняшний день в сети зарегистрировано около 2 миллионов компаний, за которыми наблюдают десятки миллионов участников сообщества.
Новые статусы не должны превышать 500 знаков, но могут включать ссылки и мультимедийные материалы. Участники сообщества могут комментировать статусы или делиться ими со своей сетью контактов. На новых статусах также присутствует кнопка «Like» (Нравится).
Источник здесь
LinkedIn пишет в своем блоге, что на сегодняшний день в сети зарегистрировано около 2 миллионов компаний, за которыми наблюдают десятки миллионов участников сообщества.
Новые статусы не должны превышать 500 знаков, но могут включать ссылки и мультимедийные материалы. Участники сообщества могут комментировать статусы или делиться ими со своей сетью контактов. На новых статусах также присутствует кнопка «Like» (Нравится).
Источник здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий