четверг, 11 августа 2011 г.

89% компаний в США планируют использовать «социальный» рекрутинг в 2011 году

В статье описываются данные исследований «Social Recruiting Survey» Jobvite. 
Согласно данным Jobvite,
  • 80% американских компаний уже подбирают персонал через социальные сети, 9% планируют это делать, и 11% не собираются проводить рекрутинговых мероприятий в социальных сетях;
  • Показатель заинтересованных в социальных сетях вырос за год на 6% – с 83% компаний в 2010 году до 89% компаний в нынешнем году;
  • Большинство организаций (64%) расширили свои рекрутинговые программы до двух или более социальных сетей;
  • Более того, социальный рекрутинг стал одной из наиболее популярной областью HR-инвестиций за прошедший год;
  • Так 55% компаний потратят в этом году на социальный рекрутинг больше, чем в прошлом;
  • 78% организаций ожидают увеличение уровня конкуренции в борьбе за таланты.
  • 61% компаний планируют закрыть часть позиций за счет переманивания от конкурентов.
Среди самих социальных сетей:
  • Самой популярной сетью для рекрутинга остается LinkedIn – 52% закрытий вакансий (среди всех социальных сетей);
  • И по 24% у сетей Facebook и Twitter.
Jobvite Index
    Ну а у нас это еще MoiKrug, Vkontakte. Хотя LinkedIn, действительно, рулит! :-)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий