понедельник, 12 сентября 2011 г.

С креативом по жизни

Применение промышленного дизайна в бытовых целях приводит к появлению очень необычных вещей.

Творческие люди стремятся и в быту окружить себя креативными вещицами. Эксперименты с "бытовым" дизайном приводят к невероятным превращениям субмарины в заварочный чайник, подушки в колени подруги, а мотоциклетного шлема в грецкий орех. Зачастую это делается совершенно не в коммерческих целях, а ради пиара и тренировки творческого мышления.
Предлагаем вам подборку оригинального дизайна простых вещей, таких как подушка, полотенце, цветочный горшок или теннисная ракетка. Некоторые из представленных работ вполне реальны и сделаны в рекламных целях, а некоторые представляют собой концепты, созданные для того, чтобы позабавиться и отдохнуть от серьезных проектов.

Подушки

Подушка-радио

Radio Banda B: Pillow, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Подушка Wonderbra

Wonderbra: Pillow, Wonderbra, Sara Lee Corporation, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Подушка-кошачий туалет

Catsan Crystals: Pillow, Catsan, Clemenger BBDO, Mars, Incorporated, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Подушка Durex


Durex: Red Head, Durex, DDB Auckland, Reckitt Benckiser, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Подушка для любителей ужастиков

Elmsta 3000 Horror Fest: Pillow, Elmsta 3000, Saatchi & Saatchi Stockholm, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Подушка-будильник

Показывает время и медленно пробуждает, в течение 40 минут усиливая интенсивность исходящего от нее света.


Подушка-ноутбук iSleep

Работает в унисон с портативным компьютером, надуваясь и нагреваясь от горячего воздуха, выдуваемого из него.

Подушка в виде лужи крови



Подушка Alt-Ctrl-Del



Подушки-смайлики



Подушка-коробка для салфеток



Свежая подушка-лосось



Подушка-скрэббл



Подушка-пицца



Подушка в виде женских коленей



Подушка бойфренд



Подушка DOS



Подушки-валуны



Подушка-книга

Идеальный вариант для симулирующего студента.



Подушка в виде головы лошади



Подушка "Караси" и подушка "Сено" от Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка






Постельное белье

Комплект постельного белья "Подружка"

Che magazine: Pillow covers, Duval Guillaume Antwerp, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Постельное белье от производителя бытовой техники Saturn

BEDCLOTHES, Redblue Marketing, Scholz & Friends, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.


BEDCLOTHES, Redblue Marketing, Scholz & Friends, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Полотенца

По-настоящему чистое полотенце (The True Clean Towel)

Дизайн этого полотенца придумал 30-летний американец Адам Росс. Однажды, подруга дизайнера нечаянно воспользовалась в душе его полотенцем вместо своего, и ей пришла в голову мысль, что, возможно, она вытерла лицо именно той частью полотенца, которой мужчина до этого вытер свои интимные места. Это натолкнуло парня на мысль о создании такого полотенца, по которому было бы сразу видно, где голова, а где ноги.


Аналогичную проблему, возможно и не так креативно, призвано решить и следующее полотенце.



Полотенце-сумка



Полотенце-сантиметр



Полотенце-обложка


BEACH MAT, Playboy, Grey Argentina, Playboy Enterprises, Inc., Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Полотенце Axe


AXE TOWELS, Axe, Lowe Mena, Unilever, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Маскировочное полотенце


SAND TOWEL, Fbto, DDB Amsterdam, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Полотенце-гриль



Полотенце-гроб


Friends of Cancer Patients: Beach Towel, Friends Of Cancer Patients, JWT Dubai, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Полотенце-предупреждение




Туалетная бумага


На любой вкус, возраст и профессию. Туалетная бумага, призванная утолить естественное желание каждого человека провести время в туалете не только по нужде, но и с интересом и пользой.

Для миллионеров



Для полицейских



Для музыкантов



Для военных



Для "людей в черном"



Для влюбленных



С раскраской для детей



Для записей



Туалетная бумага и кроссворд "2 в 1"



Туалетная бумага с пособием по оригами



Туалетная бумага с текстом "Звонка" Кодзи Судзуки





Для любителей анекдотов



Экологически-ориентированная экономная туалетная бумага от Greenpeace




Дизайнеры коммуникационного агентства «GOOD!» являются авторами необычного дизайна для мотоциклетных шлемов, ракеток для настольного тнниса, бренда краски «Zabor» и оригинальных цветочных горшков.

Забористая краска

"Графический прием: в процессе работы над одним проектом родилась идея, которую мы решили визуализировать. Название торговой марки "Zabor" говорит о том, что это краска лоу-сегмента, т.е. недорогая - то, что надо для покраски вашего забора. В качестве маркера цвета краски, которая находится в банке, использованы надписи, которые мы подсмотрели на стенах и заборах наших городов. За каждой такой фразой стоят определенные эмоции, иногда негативные, но....когда мы вырвали их из контекста (конкретного дома или подъезда) и поместили на банки, они вызывают только улыбку".




Эксперименты над цветочными горшками

"Графический прием: продолжаем эксперименты в области синтеза изображений и объектов. Мы не претендуем на новизну идеи (существуют рекламные кампании основанные на эффекте объединения растения и человеческого лица), но нам хотелось воплотить данный прием в виде конкретного объекта. Фишка которая нам понравилась в том, что цветочный горшок и лицо человека имеют сходную форму, что способствует их зрительному объединению, а если еще и форма кроны растения позволяет скрыть верхнюю кромку горшка, эффект становится полный и довольно забавный".






Генетические эксперименты над мотоциклетными шлемами

Графический прием: разрисовать шлем невелика заслуга и мы это знаем, это сделано многими и тысячи раз, но! Нам хотелось поэкспериментировать в области синтеза двух разных предметов приблизительно одной формы. Где-то здесь рождаются некие иллюзии, которые заставляют удивиться и улыбнуться. Реальность воплощения нас совсем не интересовала, мы просто развлекаемся! Чего и Вам желаем!

Генетические эксперименты над ракетками для настольного тенниса

Графический прием: как и в случае с шлемами мы хотели придать нормальным серьёзным вещам немного "другое" звучание.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий